Марина Неизвестная предлагает Вам запомнить сайт «ОБЩЕСТВО, ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ»
Вы хотите запомнить сайт «ОБЩЕСТВО, ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Самые популярные темы
Выбросила плакат с Немцовым от стен посольства России в Минске!
Княгиня Рина Наумова-Дэвис 1 мар 15, 17:00
+1713 681
Допрыгалась
Сергей Манаков 3 мар 15, 07:13
+1474 681
Ужасы западной содомии на уровне государства, о которых вы и не подозреваете
Сергей Манаков 2 ноя 14, 19:26
+1447 647
О чем лгут абсолютно все историки
Елена Мещерская 28 сен 16, 10:52
+1344 464
Доигрались, убогие (и это только начало)
Сергей Манаков 18 мар 15, 22:25
+1319 461
Олег Царев в Фейсбуке просит распространить эту информацию
Сергей Манаков 3 окт 14, 16:43
+1308 384
За русофобию ответил
Сергей Манаков 24 авг 14, 22:11
+1261 930
Китай влепил США публичную пощечину
Елена Мещерская 15 мар 16, 20:24
+1236 256
Вы чем недовольны, быдлы неблагодарные?
Сергей Манаков 3 авг 15, 07:35
+1233 1183
Иван Охлобыстин: «Спасибо тебе, Украина...»
Сергей Манаков 8 июл 14, 07:39
+1152 409
Стена
Vladimir Revtov
Гореть в аду борьке-алкашу! И алкаш центр давно пора переименовать и детям отдать!
И как этой старой корове не стыдно, за все то что натворил ее алкаш! Уж молчала бы в тряпочку!
Vladimir Revtov 7 октября, в 19:56
Михаил Фадеев
Классная провокация! Дай Бог подольше таких! Как красиво мужик ушел!!!!
Михаил Фадеев 5 октября, в 09:27
Eduard Palioni
Похоже на подготовку к перевороту !
Eduard Palioni 12 сентября, в 11:52
Олег Хаврошкин
Каких только придурков не встретишь!!!!!!!!!!
Олег Хаврошкин 11 сентября, в 17:17
marat gleizer
Хаврошкину - Николай был пьяница (именно поэтому одну его книгу запретила царская цензура - в ней он все время пил), полнейшая военная бездарность - проиграл две войны и убийца, за что получил кличку - Николай кровавый. Вот так-то!!!
marat gleizer 29 августа, в 10:41
Ангелина Анхель
Интересно
Ангелина Анхель 17 мая, в 00:30
Нагаевъ(Николай)
Я думаю, что русские рэволюционэры начала XX века что-то вроде современного ИГИЛ. Бесы.
Нагаевъ(Николай) 3 апреля, в 16:54
Приневский Край
Николай вместо того чтобы всех взять в свои царские руки, стал хныкать: "Ох, все предали". Такого слизняка все и предали, это не лидер, а тряпка мокрая.
Приневский Край 16 марта, в 21:27
Олег Хаврошкин
Статья с большевистским душком (зверская расправа с Имератором и его семьёй), скрыто, что большевички работали за американские и германские деньги, т.е. продажные иуды. Россия в 1913-14г.г. имела годовой рост-17%. А монография Д.И. Менделеева-ещё и основоположника социологии,
под названием"Познание России" для теперешних под запретом. Потеряв имерию на долгие годы потеряли всё.
Император НиколайII - великий патриот и государственный деятель. Как бы не старались всякие мрази.
Олег Хаврошкин 27 февраля, в 18:46
Валентин Шолохов
А кто оплатит За это; В СССР во время ВОВ. ...Немецко-фашисткие захватчики и их пособники сожгли и разрушили 1710 городов и поселков, более 70 000 деревень, полностью или частично разрушено 1.5 млн. зданий... Во время США помогали по ленг-визу… Если называть вещи своими именами ,то американская помощь не, что иное, как зарабатывание денег на нашем горе.И про РQ-17 ... Мы за эти товары рассчитались! На войне воюют люди, а не танки и самолеты, а кровь Советского Солдата не имеет цены.
Валентин Шолохов 12 февраля, в 14:28

К слову, об коммюнистах.

развернуть

Читатель моего блога может заметить, что я не особо восхищаюсь Н. лениным, троцким и протчими Зильбертрудами, тьфу ты, зиновьевыми и каменевыми.
Считая их изменниками и предателями, врагами не государства Русского, но именно Русского народа.
Не слишком ли я перегибаю палку?


Уважаемые зрители, порнографию увидеть не хотите ли?
https://pbs.twimg.com/media/C4XToF0WMAAdzfv.jpg
Слева, извесно кто, залупоголовый украинець
Справа, опознан как Карасев. Его обезображенную физиономию я запомнил еще во времена Ющенко. Продажная личность, изображающая политолога, с пеной у рта оправдывающая бандеровцев, нацистов, убийства и террор - лишь бы платили. Кстати, одно время был "лидером" партии "Единый центр" созданной закарпатским кланом Балоги (в то время - глава секретариата Юща) для поддержки первого майданного президента.А посредине, политическая проститутка, настоящий коммьюнистенко. Интернационалист, без подмеса. Готовый в десна сосаться с любым русофобом, лишь бы против России, сильной Русской власти, против Русского народа.
А мы-то про Зергулио гадаем, что он, тварь жирная, так вдруг за интернационализьм втопил? а тут вот, указивка вышла...

 

https://goo.gl/yWYJDL


Ключевые слова: интербляди
Опубликовал Сергей Манаков , 11.02.2017 в 17:31

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Олег Самойлов 17 февраля, в 12:49 Я имею ввиду,что Вы находитесь с Кузнецовым на одном уровне ..., но мне ни он ,ни Вы и мне не интересны... Ваша "работа заключается в том,что бы ДУМАТЬ!", я желаю Вам в этом успеха!!! Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Ilya Pinchuk 17 февраля, в 13:19 Ну, спОсибо на добром слове! А КАК Вы определили мой и Кузнецова уровень? Я так понимаю, что Вы - доктор-психолог? Или психотерапевт? Текст скрыт развернуть
0
Ilya Pinchuk
Ilya Pinchuk Олег Самойлов 17 февраля, в 14:23 Ваш уровень в Ваших записях... для этого не нужно быть психологом или психотерапевтом, Вы же не больной,а просто недостаточно образованы и не можете этого признать... я хотел Вам помочь,но не смог.... Ну что ж, бывает и так... Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Ilya Pinchuk 17 февраля, в 14:28 Аааааа!!!!! Понятно! ВСЕ те, кто не восхищается идиотизмом под названием СОЦИАЛИЗМ/КОММУНИЗМ - весьма ограниченные люди! Признаю!!! Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов Олег Самойлов 17 февраля, в 17:00 Олег, Вы как всегда передёргиваете.
Ленин писал о загнивающем МОНОПОЛИСТИЧЕСКОМ капитализме. то есть МОНОПОЛИЯ - это не обязательно капитализм, Хрющёв с последователями сделали монополию на власть КПСС и получили то, против чего Вы так рьяно выступаете.
Легенда № 17 даже комментировать не буду.
Про воздух ВСЕЙ шахты на один отбойный молоток - просто не пишите такой глупости больше, не позорьтесь. Вместо 42 человек и
14-ти отбойных молотков было задействовано 29 человек и 1(ОДИН!) отбойный молоток. Вы разницу видите! Крепёж кровли и отгрузку угля в тот период нельзя было сократить, о вот крайне дефицитные инструменты, заменявшие обушки и кирки можно.

Или Стаханов должен был сам рубить, крепить и отвозить? Нельзя настолько не соображать в производстве...

Вы писали, что были военным. Пограничное училище закончили?
Так какого Вы пишете такой бред? Резуна начитались? И после этого только пишете?
Вы считаете, что есть войска для обороны и агрессии? Или оружие для обороны и наступления?

Вы забыли, что я окончил тот самый факультет, на котором всё знают о пушках и ракетах?
Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Александр Кузнецов 17 февраля, в 21:12 То, что Вы окончить удосужились факультет, на котором все знают о пушках и ракетах - Вы мне сейчас сообщили! Однако, Вы так и не смогли понять разницу между пушкой и гаубицей!
Теперь про войска для обороны и наступления. Вы в этом плане тоже не особо разбираетесь! Я не особо давно пытался великому специалисту по военному делу втолковать, что войска, изготовившиеся к наступлению, ВСЕГДА будут весьма легкой добычей для нападающего, если он упредит противника хотя бы на час-два! Войска, готовящиеся к наступлению/агрессии находятся скученно и открыто, что позволяет нанести им максимальное поражение в кратчайшие сроки (примеры приводить из истории войн?) Но войска, оборудовавшие оборонительные позиции и подготовленные к обороне в состоянии отразить наступление противника превосходящего кратно! Но вот для разрушения оборонительных сооружений не всякое оружие эффективно и пригодно. Как бы Вы ни старались поразить окопавшегося противника из пушек - толку будет не густо, ибо, как Вам должно быть известно, у пушки траектория стрельбы НАСТИЛЬНАЯ! Она для поражения оборонительных сооружений непригодна! А гаубица окопы поражать может! Вот и смотрим, какое оружие для чего подходит! Годится танк для обороны? В принципе да, но танк в первую очередь предназначен НЕ для своей обороны, а для проламывания обороны противника, бомбардировщик можно использовать в оборонительных сражениях, хотя бомбардировщики в первую очередь предназначены для подавления промышленности противника, но не для борьбы с наступающими частями и соединениями. Вот Вам и разница в наступательном и оборонительном вооружении! А теперь возьмем войска. Как Вы считаете, есть разница в подготовке воздушно-десантных войск и мотострелков? Кто из них более подготовлен к обороне и наступлению? Да и наступление наступлению рознь! Десантники по определению не могут вести ни наступательные, ни оборонительные боевые действия, ибо у них специфика подготовки несколько отличается от подготовки мотострелков. Точно также, как и морпехи отличаются от десантников, пограничников и мотострелков! А Вы говорите про то, что "...что есть войска для обороны и агрессии? Или оружие для обороны и наступления?.." - ЕСТЬ! Истребитель - оборонительное оружие, а бомбардировщик - наступательное! Пушка - оборонительная система, а гаубица, и, тем более миномет, - наступательное! И войска точно также делятся по своему уровню и специфике подготовки. Десантники предназначены для быстротечного атакующего боя, захвата и кратковременного удержания объектов, как и морпехи, а вот для длительных боевых действий как в наступлении, так и в обороне годятся только хорошо вооруженные и экипированные соответствующим образом мотострелковые части и соединения! Если пограничники готовятся в первую очередь для ликвидации противостоящих пограничных подразделений, захвата пленных, ликвидации небольших огневых точек противника, нарушения систем связи и взаимодействия, то к серьезным оборонительным боям и тем более наступлению пограничников толком никто и никогда не готовил! А к ведению диверсионной и подрывной деятельности - всегда пожалуйста! А это КАКОЙ вид боевых действий? Так что уж Вы, прежде чем спорить по подобным темам, сначала пытайтесь подумать, а прав ли я буду?! Но мотострелковые войска к ведению подобных боевых действий готовятся весьма посредственно, поверхностно, ибо это не является и НИКОГДА НЕ являлось их главной задачей! Продолжим наш спор про оборонительное и наступательное вооружение и подготовку войск к наступательным и оборонительным действиям?
Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Александр Кузнецов 17 февраля, в 21:20 Про монополистический капитализм. Александр! А Вы не подскажете, чем монополия при капитализме отличается от социалистической монополии? И ЧЕМ плох монополизм при капитализме? Тем, что прибыль получает монополист? И что? При социализме в СССР была монополия государства на ВСЁ! Но что от этого имело население государства? А НИЧЕГО! Как жили в нищете, так и жили! Решил Брежнев паспорта выдать крестьянам - выдали, а так бы они и продолжали сидеть в государственном рабстве! Но вот паспорта выдали и ЧТО получили? Деревня вся рванула в город в меру своих сил и возможностей! Почему я так говорю - да потому, что в СССР имел место быть принцип ПРОПИСКИ! То бишь ПРИПИСКИ человека к определенному месту проживания. Кому повезло - слиняли из деревни, а остальные так и батрачили на государство за гроши! Вот и вся монополия государства при социализме и монополия капиталистов на производство того или иного продукта! Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов Олег Самойлов 17 февраля, в 21:28 Всё, это полный привет!

Вы не только в экономике или производстве,но даже в военной технике или теории не разбираетесь. Вы теоретик уровня Резуна с такими же примитивными рассуждении о наступательном и оборонительном оружии. Попасть гаубицей в окоп? А Миномётом не пытались? Или миномёт оборонительное оружие и в наступлении не пригодится?
Дискуссия смысла не имеет, если один из дискутирующих вообще не понимает, что пишет. Всё, Самойлов, отдыхайте...
Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов Олег Самойлов 17 февраля, в 21:30 По поводу монополии - это к Ленину, Тем более, что Вы его цитируете с загнивающим капитализмом. Но если Вы об этом тоже только слышали, то почитайте первоисточники. Видать давно ничего не читали... Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов Олег Самойлов 17 февраля, в 21:33 Про паспорта! А Вы в курсе, что после революции паспортов в СССР не было ВООБЩЕ! Ни у крестьян, ни у горожан! Вижу, что не знаете... Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Александр Кузнецов 17 февраля, в 22:12 Кузнецов! Вы когда-нибудь пытались просто поиграть в войну? Про "воевать" я вообще молчу! Вы понятия не имеете НИ МАЛЕЙШЕГО о том, как бьют гаубицы и минометы! У меня минометчики на 7800 попадали в пещеру 2х1.5! А Вы дурь гоните про попадание в окоп!
Теперь про монополизм. Понимаю, ваше стремление показать свои глубочайшие знания - поддерживаю! Знания у Вас глубочайшие!
Насчет паспортов. Соглашусь! "...после революции паспортов в СССР не было ВООБЩЕ! " После революции и до конца декабря 1922 года СССРа не было самого! Вообще НЕ БЫЛО! Паспортизацию ГОРОДСКОГО населения устроили в 1932 году, а с 1922 года была введена РЕГИСТРАЦИЯ по месту жительства. При паспортизации населения в городах достигалась главная и основная цель - привязать население к производству и обеспечению более легкого контроля за перемещением граждан. В последующие пару лет институт прописки превратился в систему контроля и регулирования - короче говоря. превратился в мощную бюрократическую систему. Крестьянам в деревнях паспорта выдавать не было никакого смысла, ибо в деревнях все друг друга знали и уйти кому-либо и куда-либо не было никакой возможности. А в 1975 году была завершена паспортизация сельского населения, то есть крестьян уравняли с собаками, свиньями и коровами, которые паспорта ИМЕЛИ! У меня была собака, восточно-европейская овчарка, кобель Аякс, с которым мы стали чемпионами Советского Союза в 1967 году по военно-прикладному служебному собаководству, в переводе на нынешний язык - кинологии. Так вот, у Аякса в 1967 году паспорт БЫЛ, а у Ивана Сидоровича Петрова и Ермила Афанасьевича Бельского и их жен и взрослых детей, жителей деревни Ивановка Чингисского сельсовета Ордынского района Новосибирской области, и прочих жителей этой деревни и села Чингиссы, а также жителей села Ордынское и всех сел и деревень этого района паспортов НЕ БЫЛО! Паспорта им выдали в 1975 году, когда я закончил обучение в ВПККУ им. Дзержинского в городе Алма-Ата. В августе 1975 мы с отцом и братом приехали в Ивановку к Ермилу Афанасьевичу Бельскому, у которого мы до конца 60-х отдыхали ежегодно летом, и он с гордостью показал нам грязно-зеленую книжицу на которой было написано ПАСПОРТ! И мы этот паспорт обмыли! Но паспорта получили ВСЕ жители Ивановки только к концу 19754 года. Это я к тому, что не иел понятия о паспортизации населения в СССР. Да, кстати, да 7895 года ДО нашей эры паспортов не было даже у мамонтов!
Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов Олег Самойлов 17 февраля, в 23:10 А при царе для чего были паспорта? "- привязать население к производству и обеспечению более легкого контроля за перемещением граждан."

Самойлов, Вы даже не видите разницы между 22-м и 32 годом? А как 10 лет СССР жил то без паспортов? Вы скопировали что то из инета и успокоились? А прочесть?
А как селяне попадали в город, на работу или учёбу ? В городе их тоже все знали?

Отца нужно было слушать: в Бауманке научили бы системному анализу... Хотя больше двух семестров вряд ли бы удалось проучиться....С таким кругозором и знаниями. Армия светила бы по любому...
Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Александр Кузнецов 18 февраля, в 00:01 Селяне в город попадали для строительства оружейных заводов, а про учебу речи быть не могло, Кузнецов! СССР был не той страной, чтобы людей учить! Вы хоть примерное понятие об индустриализации имеете? Как селяне в город попадали! Так и попадали! Почти 18 миллионов мужиков от семьи, от сохи, от деревни оторвали и в город! Стройте, ебенть, завод по производству снарядов/танков/самолетов/пушек и радуйтесь, что живы!
В ВПККУ меня научили анализу, ничуть не хуже, чем в Бауманке! Кроме того, Бауманка давала знания по технике, но не по психологии и по умению работать с людьми, так что Вы можете спать спокойно в этом плане! А то, что я вместо Бауманки попал в Пограничные войска - это мой выбор! Кроме того, Бауманка дала бы, конечно, многое, но не это http://mtdata.ru/u5/photo2604/20345916916-0/big.jpeg Я понимаю, ордена не есть показатель, Вы в годы работы и ПОСЛЕ получили многое, Но не то, что мне советское правительство выделило! У Вас хоть что-то из того, что у меня есть? (см. ссылочку) Или у Вас есть пенсия типа моей? Она у меня скромненькая, ВСЕГО 84 с небольшим тысячи РОССИЙСКИХ рублей, а у Вас?
Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов Олег Самойлов 18 февраля, в 09:51 А я, дорогой мой, у государства никогда на шее не сидел. Всегда занимался производительным трудом. И на пенсию ещё не вышел и пока не собираюсь...А хвастать тем, что ты получаешь 84 тысячи, когда люди , создававшие по 50 лет блага для этой страны , но с пенсией в 16 тысяч, может только откровенный жлоб. Ну оторвал деньги у старух - так ты же с пограничной собакой вместе один паспорт на двоих имел и из одной миски ел!
Только клинический идиот не знает, что в СССР у селян был доступ ко всем ВУЗам, в том числе и военным...Видать не тем анализам тебя учили...
Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Александр Кузнецов 18 февраля, в 12:13 Да, мой ненаглядный! Я ВСЮ жизнь сидел на шее у государства, чтобы такие, как ты из этого социалистического рая не разбегались! Вот потому мне ЭТО государство и ДАЛО такую пенсию! Не кажется ли тебе, что государство не ошибается, когда определяет вознаграждение за труд на БЛАГО государства? Если от тебя пользы на копейку, то ты и получишь эту копейку! Се ля житуха, как говорит мой знакомый хранцузец! Или ты считаешь, что работая дворником 50 лет можно претендовать на высокую пенсию? Ну-ну!
Про доступ селян к ВУЗам в годы СэСэСэРа действительно был! Вот только доступа В ВУЗы НЕ было! Редко-редко кто мог поступить! И то без поддержки колхоза, его/её направившего, учиться был/а не в состоянии! А после окончания ВУЗа - в родную деревню МАРШ! А в военные ВУЗы мальчишки из деревень поступали в момент службы в армии, в ином случае его и близко не подпускали к этим ВУЗам! Имею я представление об этом деле некоторое! Довелось по военкоматам помотаться и пообщаться с начальниками вторых отделений. Это те, кто занимался призывом в войска и направлением в военные училища мальчишек.
Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов Олег Самойлов 21 февраля, в 08:25 Из всего пантеона захребетников и нахлебников ты находишься на уровне щенка пуделя. по сравнению с волкодавами разграбления государства типа Чубайса или Миллера. Или придурка с почты. который себе 95 лямов премии выписал...Ты себя с ними сравнивай...И завидуй....
Вместо того , что бы не пропускать контрабанду в страну- ты следил, что бы я не уехал? А я как то не собирался! Так что ты даже свои прямые обязанности не выполнял. И пишешь ты всегда такой бред, что понимаешь, насколько правы те, кто придумал поговорку про портупею.

Лично у меня зарплата в три раза выше твоей пенсии и ни копейки из бюджета.
Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Александр Кузнецов 21 февраля, в 11:14 Ой! Интересно-то как! Неужели ты 250 000 рубликов получаешь за свой каторжный труд? Ну, тады я саглашузь!
То, что ты не собирался бежать из СССР - так то говорит не о твоем великом уме и понимании ситуации! А люди, которые понимали, что крах близок, но не знали, что делать в таковом повороте дел и НЕ имевшие возможности покинуть самое замечательное в мире государство, шли по пути наименьшего сопротивления по незнанию своему! Они НЕ знали, что границу охраняют НЕ от внешнего врага, а от них, тех, кто с политикой любимой партии НЕ согласен! Я за свои почти 30 лет НЕ встречал НИ ОДНОГО придурка, который в СССР рвался, но вот тех, кто ИЗ СССР стремился сбежать, я ЛИЧНО задержал два десятка, а мои ученики и подчиненные - сотни! Правда, не всех! Бывали случаи, когда попытки покинуть благословенное райское государство венчались успехом! За это люди с высоких должностей, в серьезных званиях, ни сном, ни духом не ведавших об этих попытках, но поставленных перед фактом, слетали с должностей, лишались званий и иногда даже пенсий. Это про старших офицеров. А уж про лейтенантиков-капитанишек с должностей заставского-комендатурского звена и говорить не приходится! Летели с должностей и из войск со скоростью листьев в позднюю осень!
Насчет правоты высказываний идиотиков, которые пишут про портупею, смею тебя уверить, что поговорка пошла не от умных и даже гениальных инженеров, а от военного люда, который не терял чувства юмора даже в самых тяжких обстоятельствах! Поинтересуйся в поисковиках происхождением выражения!
Да, чЮть не упустил момент про контрабанду. Ты хоть примерное понятие имеешь о путях проникновения контрабанды на территорию СССР? Если знаний нет, то не лезь в обсуждение! Я ж не лезу в ту область, где ты вертишься? В воровскую!
Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов Олег Самойлов 22 февраля, в 21:57 Баран ты, Самойлов! СССР - это моя Родина. Я родился и вырос в Донецке , учился в Москве, служил в ПВО в Киевской армии, живу в Подмосковье. У меня благодарностей от ком.корпуса и командующего армии по две штуки за БГ и подготовку личного состава.. А от замполитов и придурков с погонами в пять раз больше выговоров за строптивость...
Но вот желания уехать не было никогда...
Работу я свою люблю, я ведь не с собакой из одной миски ем и по периметру с ней не бегаю, я мозгами и руками больше!
Мне поровну, как в страну проникает контрабанда. Но я помню, как доблестные ПВ шмонали поезда, а на границе вместе с таможней пускали в страну всякое дерьмо и наркоту в том числе. За 100 бакинских рублей...
Или наркота - это не заслуга ПВ?
Текст скрыт развернуть
0
Олег Самойлов
Олег Самойлов Александр Кузнецов 22 февраля, в 22:12 Выблядок пьяной прошмандовки! Ты уебком был, уебком являешься и уебком ты издохнешь! Ожирение на тебя влияет отрицательно, ибо ожиревшие, салом покрывшиеся извилины соображать тебе, долбоебу, не позволяют! Насчет того, что ты руками работаешь - сомневаюсь! Ты до собственной сраки достаешь с трудом, а хуй свой без зеркала рассмотреть не можешь!
То, что ты хуйню несешь про благодарности от командира корпуса и командующего армией - это замечательно! Я более достойного человека в жизни не встречал! Аж завидую! А взыскания ты огребал не за строптивость, а за тупость и идиотизм! Строптивые взыскания НЕ получают! Так что сгинь на хуй с моего горизонта и больше не появляйся!
Текст скрыт развернуть
0
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов Олег Самойлов 22 февраля, в 22:22 Не нужно мне писать, кто ты и твоя мать...

Ты из тех, кто ничего не знал, не знает и знать не хочет, но к утру чтоб было...

Вот сейчас из тебя выползло всё твоё дерьмо. Ты точно был членом КПСС, не отпирайся...? Такие вот капээсэсовцы в состоянии ртом и жопой сначала сосать у государства, а потом его хаять...

Баран ты с куриными мозгами. Купи себе пшена.
Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 41 по 60 | всего: 584
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Тата Соболь
Александр
Владимир Ушкал
SUZUKI SUKIS
Николай Клименко
Михаил Баевский
Олег Владимирович Ткаченко
Рад, что есть единомышленник!!!
Олег Владимирович Ткачен… Газовый куш Ротшильдов на Украине
Владимир Бачурин
Владимир Бачурин
Козьма Прутков

МирТесен