Марина Неизвестная предлагает Вам запомнить сайт «ОБЩЕСТВО, ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ»
Вы хотите запомнить сайт «ОБЩЕСТВО, ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Сейчас онлайн

  • Sergey Lushpenko
  • Denıs Votıntsev
  • Алексей Комов
  • inessa77 Петрова
  • Людмила Мастепанова (Калачева)
  • Александр Круглов
  • Александр Беккер
  • Елена Искучекова
  • Сергей Анисимов
  • Тамара Григорьевна Корчига
  • Игорь Мэн...
  • Надежда Кремлева
  • Воланд Декомер
  • Victor Shompolov
  • Павел Гусев
Стена
Liudmila Kosteley (Моисеева)
Сначала проверим Украину, они наращивают, а мы уничтожать, уже в 90-х уничтожили.Обама контролировал, прилетал.
Liudmila Kosteley (Моисе… 6 декабря, в 02:09
Гензик Колин
Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт!
Гензик Колин 2 декабря, в 09:58
Екатерина Галиева (Шнякина)
Вот к чему приводит омолаживание чиновничево аппарата. При отсутствии жизненного опыта власть и деньги морально уродуют
Екатерина Галиева (Шняки… 6 ноября, в 17:29
siklatin@bk.ru 1234567
Церковь в РФ отделена от государства
siklatin@bk.ru 1234567 20 октября, в 12:37
Валерий Варламов
А чего можно ожидать от долларового быдла!
Валерий Варламов 13 октября, в 00:54
siklatin@bk.ru 1234567
Смотрите Конституцию РФ,там четко нписан возраст выхода на пенсию 60 и 55
siklatin@bk.ru 1234567 2 августа, в 11:38
виктор лапин
В советское время пели "Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет". И максимальная пенсия была порядка 132 рубля в месяц. Примерно столько получал начинающий старший научный сотрудник. Конечно, если старикам повысить пенсионный возраст, карьерные шансы молодых будут меньше. Все рабочие места с квалифицированной работой будут заняты. И это означает, что наш научно-технический прогресс получит серьезное препятствие. ВСему свое время.
виктор лапин 30 июля, в 11:09
Виктор Деренковский
Это ему не поможет!
Виктор Деренковский 22 июля, в 22:35
Валерий Варламов
Главный вопрос в Хельсинки--еврейский
Валерий Варламов 18 июля, в 00:20
Константин Кушнер
А кто приватизировал "Программу приватизации"?
Константин Кушнер 13 июля, в 11:11

Васильева против разрушителей русской школы

развернуть

Поступок Васильевой: министр образования бросила вызов либерал-глобалистам с их «вариативностью» преподавания русского языка и литературы

Васильева против разрушителей русской школыПохоже, что в российском образовании все-таки будут изменения.

На фоне слухов из телеграм-каналов о предстоящей отставке министра образования Ольги Васильевой (которая до сих пор не оправдывала надежд патриотов, не сумев добиться смены и даже коррекции фурсенковско-ливанского курса на дебилизацию русских детей, несмотря на громкие обещания), Ольга Юрьевна заявила о разработке поистине революционного ФГОСа, призванного вернуть нас к лучшим традициям русской (советской) школы.


Людеардеры в лице главы Высшей школы экономии Ярослава Кузьминова и идеолога «реформы» образования Александра Асмолова по-прежнему уверены в своем всевластии и безграничных полномочиях.


...В зале «Амфитеатр» МЕОЦа прошла очередная творческая встреча с интересным и неординарным человеком, Александром Григорьевичем Асмоловым – заведующим кафедрой психологии личности, доктором психологических наук, членом-корреспондентом Российской академии образования.

Он стоял у истоков демократической России, являясь при Ельцине первым заместителем министра образования.

Александр Григорьевич много сделал для развития еврейского самосознания в теперешней России...

(
Наша вставка в статью РИА Катюши о педологе и пропагандисте толерастии, разрушителе нравственности детей России Асмолове. - Прим. ss69100)


Почувствовав запах жареного, либерал-глобалисты заручились поддержкой «продвинутых» преподавателей (в том числе из своих вотчин — ВШЭ, РАО, ФИРО, психфака МГУ) и бросили Васильевой вызов. РИА Катюша представляет обзорный репортаж с учебных полей сражений.

19 марта в Минобрнауки должно было пройти заседание Совета по образовательным стандартам. Главным пунктом в повестке стояло принятие нового ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт) по русскому языку и литературе.

Он полностью соответствует предыдущим заявлениям Васильевой по необходимости создания в стране единого образовательного пространства, унификации учебников, привязки изучаемых произведений к классам обучения, единых критериев для оценки результатов освоения учебного предмета.


В проекте ФГОС часто звучат слова «русская культура», «русская литература», «русский язык», характеризуемые как абсолютные ценности.

Ключевыми задачами изучения русского языка и литературы в школе названы:


- включение в культурно-языковое поле русской и общечеловеческой культуры, воспитание ценностного отношения как носителю культуры, как государственному языку РФ, языку межнационального общения народов России,

- осознание тесной связи между языковым, литературным, интеллектуальным, духовно-нравственным развитием личности и ее социальным ростом,

- приобщение к российскому литературному наследию и через него — к сокровищам отечественной и мировой культуры; формирование причастности к национальным свершениям, традициям и осознание исторической преемственности поколений,

- развитие способности глубокого понимания содержания литературных произведений; овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста; формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать прочитанное, осознавать художественную картину жизни, отраженную в литературном произведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления,

- формирование потребности в систематическом чтении как способе познания мира и себя в этом мире, источнике эмоциональных и эстетических впечатлений, а также средстве гармонизации отношений человека и общества,

- понимание литературы как одной из основных культурных ценностей народа; осмысление собственной национально-культурной идентичности как гражданина и патриота своей страны.


Среди требований к предметному изучению литературы — знание содержания 235 произведений из «золотой литературной классики». Как отметила сама Васильева, «это корпус произведений, изучение которых в школе воспринимается всем обществом как культурная норма».

При этом из программы исключены развращающие сочинения псевдоклассиков 21 века типа Виктора Пелевина или любительницы извращений Людмилы Улицкой.

Нет там и писателей-экспериментаторов для тех, кто помладше (к слову, именно их «творчество»
не так давно раскритиковала детский омбудсмен Анна Кузнецова).

Однако в последний момент принятие ФГОС было перенесено с 19 на 21 марта. Как рассказали сами члены Совета, они решили «лучше подготовиться к обсуждению».

В итоге в минувшую среду Минобрнауки большинством голосов без изменений принял ФГОС начального общего образования, а проект ФГОС основного общего образования было решено отправить на доработку с последующим повторным рассмотрением.

Главной помехой для Васильевой ожидаемо оказались разрушители русской школы. С негодующим письмом в адрес министра образования России обратился ректор ВШЭ Кузьминов.

Он выразил недовольство тем, что проект обновленных ФГОС содержит единые высокие требования ко всем обучающимся, а не делит их на «углубленно изучающих» школьные предметы и всех прочих — то есть не соответствует его кастовым представлениям о «служебных людях» и «элите» в системе образования.

А еще сторонника замены живых лекций удаленными курсами возмутило, что от ученика требуют достичь конкретных «предметных результатов», исключая в качестве критерия оценки абстрактное понятие «планируемые результаты».

С ним согласен еще один могильщик отечественного образования со стажем — директор Федерального института развития образования Александр Асмолов, назвавший новые ФГОСы «стандартами Юрского периода».

«Если их примут, ученики будут завалены опытом прошлого и набором готовых рецептов», — витиевато высказался главный внедритель т.н. «вариативности» в школе, о принципах которой мы подробно расскажем чуть ниже.

Одновременно с этой критикой 19 марта на сайте некоей «Гильдии словесников» публикуется текст с громким названием

«Открытое письмо учителей литературы, методистов, вузовских преподавателей»,

который подписали более 800 человек. Очень похоже, что к этому наспех состряпанному документу от адептов «рынка образовательных услуг» приложили руку те же господа Кузьминов и Асмолов. Они не на шутку перепугались, раз реагируют таким образом:


«Подготовленные Минобрнауки документы перечеркивают логику развития всей системы школьного образования за последние десятилетия, лишая школу вариативности (снова это ключевое слово — вариативность! — прим. ред.) в построении программ, попирая основы закона об образовании и те академические свободы, которые определены школам»,

— говорят авторы послания Васильевой, чувствующие, что их почти 30-летняя гегемония может бесславно завершиться. Как будто они не знают, что подавляющее большинство россиян от радости захлопают в ладоши и наконец вздохнут спокойно, если асмоловско-фурсенковская «логика развития школьного образования» будет перечеркнута!

Все аргументы подписантов, среди которых хватает сотрудников той же ВШЭ, высосаны из пальца и потому легко бьются. Вот, например, они пишут: «Прочитать и обсудить на уроках все включенные в программу (часть нового стандарта) тексты вдумчиво и качественно невозможно.

Программа перегружена произведениями (двести тридцать пять произведений за пять лет обучения), зачастую объемными и имеющими сложную художественную природу». Подумать только! 235 произведений, две трети которых — стихотворения.

Примерно 5 произведений в месяц, причем далеко не все знаковые работы великих классиков Пушкина, Достоевского, Л.Н. Толстого, Чехова вошли в этот список. А ведь есть еще летние каникулы и прекрасно зарекомендовавший себя способ чтения во время отдыха.


«Произведения жестко прикреплены к классам, в которых они изучаются. Однако ученики и классы всегда разные, внутренний возраст ребенка зачастую не совпадает с номером класса.

У учителя должна быть возможность переставлять произведения между классами, как предполагают существующий стандарт и примерная программа к нему.

Сейчас в России есть несколько линеек учебников литературы, по которым учатся дети.

В них одни и те же произведения из обязательного списка могут изучаться в разных классах, в новом же проекте этому разнообразию подходов положен конец, существующие линейки учебников аннулируются.

Отметим и юридическую несообразность проекта. Он предполагает безальтернативность учебника и единообразие рабочих программ по всей стране, тогда как в Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" (п. 7 статьи 12 ФЗ №273) сказано, что рабочие программы по предметам составляются на основе примерных образовательных программ»,

— жалуются авторы письма.

Довольно странно звучит протест против единой линейки учебников в пользу полусотни десятков пособий по литературе всех мастей, как и апелляция к «внутреннему возрасту ребенка».

На самом деле либералы очень опасаются, что из фрагментарного процесса, в котором нет четких критериев оценки и, следовательно, никто ни за что не отвечает, в России будет воссоздано единое образовательное пространство.

О важности стандартизации учебников Васильева говорит с самого начала своей работы — и здесь она опять же жестко пикируется с Кузьминовым, который считает, что через пять лет традиционный учебник просто перестанет существовать.

Национальное образование является для этого господина пережитком прошлого, ведь в рамках выполнения заказа транснацкорпораций достаточно адаптировать новое поколение рабов к «бурно развивающемуся миру».

Для этого хватит компьютера с интернетом и какого-нибудь облачного сервиса, в котором хранятся примитивные пособия для безродных космополитов.


«Родная культура определяет происходящее по ее нормам (традициям) общение ребенка со сверстниками, взрослыми, с окружающим его миром, выстраивает отношения с природой, людьми, с самим собой.

А системность в этот процесс привносит учебник. Он упорядочивает, обобщает взгляд на вещи, описывает, объясняет и фиксирует. Рисует запоминающиеся навсегда образы природы, народа, Родины.

Хотите узнать, как гражданин той или иной страны видит себя и других, – откройте учебники, по которым он учился в школе. Убери из детства наших детей эти единственные и на всю жизнь объединяющие их книги, и мы получим поколение, "выпавшее из контекста".

Оно будет образованно, но не будет при этом носителем общих смыслов, общих представлений о героях и антигероях своего народа, своей страны.

Они не смогут чувствовать себе гражданами, ибо гражданская совесть и гражданская ответственность — это чувства, прежде всего»,

— таковы прошлогодние тезисы министра в поддержку унификации учебников.

В предложенных реформах по ФГОСам Васильева также опирается на утвержденную Президентом в конце 2015 г. Стратегию национальной безопасности России. Посыл совершенно верный, тогда как Кузьминов сотоварищи как раз работают над тем, чтобы наши дети навсегда «выпали из контекста» родной культуры.

Для этих законченных рыночников Родина там, где можно хорошо продать «человеческий капитал». Они сознательно пренебрегают интересами страны, следовательно — создают явную угрозу нацбезопасности.


«Программа исключает литературу, популярную среди детей: современную литературу, литературу, написанную для подростков.

Таким образом, предложенный в проекте документа список произведений является серьезным шагом назад в построении программы по литературе, не учитывает интересов ученика и учителя, отстал от современной науки о литературе; он не берет в расчет изменившихся практик чтения, не отвечает вызовам времени»,

— заявляют протестующие вместе с ВШЭ педагоги.

Действительно, в «золотом стандарте» Васильевой нет постмодернистских поделок Пелевина или Сорокина, нет «Гарри Поттера» и Григория Остера с прочей растлевающей детские души литературой, художественная, педагогическая и моральная ценность которой весьма сомнительна.

Но мы не будем переживать от такого «несоответствия вызовам времени», т.е. от того, что пока еще не скатились в полнейшее болото и продолжаем питаться русской классикой, а не либеральной печатной помойкой, о чем мечтают подписанты.

Наконец, ключевое требование противников ФГОС — «отказаться от жесткого распределения произведений по годам обучения и невариативного, неструктурированного списка обязательной литературы».

Отсутствие вариативности — вот что сильнее всего злит неореформаторов и подписавшихся за них педагогов. Почему же они как с цепи сорвались, почувствовав угрозу потери своей власти?

Сделаем небольшой экскурс в концепцию вариативности и ее лоббистов в России.

До настоящего времени, согласно законодательству, все ФГОС были отданы на откуп учебным заведениям. Минобрнауки самоустранилось от процесса, разрабатывая только общие принципы формирования стандартов.

Получается, что директор образовательного центра в одном из районов крупного города утверждает один ФГОС, под который делается почасовое расписание, набирается трудовой коллектив, а в соседнем районе он уже совсем другой — со своей расчасовкой и кадровым составом.

У истоков «вариативности» в России стоит еще один сегодняшний противник Васильевой —Александр Асмолов.

На протяжении 90-х годов прошлого века он выполнял роль теневого министра образования, оставаясь первым замом при регулярно меняющихся главах ведомства.

Своим духовным гуру Асмолов всегда называл психолога Л. Выготского, стоявшего в 1920-е годы у истоков так называемой советской педологии. В основу этой «науки» были положены социал-дарвинистские, расистские принципы, разработанные Чарльзом Дарвиным и американским психологом Грэнвилл Стенли Холлом. Выготский выступал продолжателем их идей.

Если вкратце, суть в следующем: сторонники педологии в вопросах воспитания и обучения детей отдают приоритет генетике и антропологии. С их точки зрения, способность к обучаемости у ребенка обусловлена генетически.

Дети, происходящие из определенной социальной среды, якобы неспособны воспринимать учебные предметы в полном объеме — таких надо отправлять в спецклассы.

Так же, как нацисты в Германии по черепу определяли расовые признаки, «ученые» от педологии по размеру черепной коробки делали вывод об умственных способностях детей.

В педологическую практику широко внедрялись психологические тесты. И вслед за этим шла сортировка по классам — для «продвинутых» и «умственно отсталых», причем происходило это на общегосударственном уровне.

В 1927 г. в СССР был проведен первый педологический съезд, в котором принимали участие А. Луначарский, Н. Крупская, Н. Бухарин — т.е. лица, определявшие культурно-образовательные стандарты Советской России. На том съезде Бухарин предупреждал, что увлечение антропологией и расовыми подходами может стать основанием для обвинения большевиков в нацизме и фашизме.

При Сталине в 1936 году педология была запрещена, советская школа вернулась к педагогическим теориям, прекратилось проведение тестов и педологическая практика преподавания циклами, а не предметами — тогда не изучали как таковые математику, историю, литературу, а грубо говоря, «валили все в одну кучу» (как пытаются делать сейчас, навязывая «модульное» образование).

А через 60 лет, в 1997 г., история делает круг: в России выходит первый номер журнала «Педология» с предисловием Асмолова, который не без пафоса писал, что это событие знаменует «реабилитацию оболганной сталинским тоталитарным режимом выдающейся науки о воспитании и обучении детей».

Среди авторов номера, кстати, можно найти упомянутого выше Остера и рупора глобалистов Владимира Познера.

В Советском Союзе существовало несколько научно-исследовательских институтов, которые занимались проблемами образования разных уровней: Научно-исследовательский институт высшего образования, Институт общего образования, Институт развития профессионального образования, Институт проблем развития среднего профессионального образования, Институт национальных проблем образования.

В 2005 году все эти пять институтов «оптимизировали» в единый Федеральный институт развития образования (ФИРО), директором которого был назначен г-н Асмолов.

Большинство методологических разработок, внедряемых сегодня через Минобрнауки, основываются на экспертных заключениях ФИРО. Сам Асмолов гордо заявляет, что он первым из деятелей образования в 1991 г. ввел понятие «вариативность» и на протяжении двадцати лет боролся «не на жизнь, а на смерть» с противниками этой теории.

В 2011 г. многолетняя борьба завершилась победой реформатора — он констатировал, что «идеи вариативности овладели массами».

Как видим, «вариативность» Асмолова — это как раз и есть те самые идеи педологии, с первых классов разделяющие учеников на элиту, середнячков и неприкасаемых. Практическое применение они получили в Забайкальском крае, где одно время действовала программа «Модернизации детского движения», спонсируемая фондом Ротшильда-Ходорковского.

Дети в ней прямо называются «участниками рынка воспитательных и развивающих услуг» и разделяются на три касты: «избранных» (те, которые войдут в «креативный класс»), «пролетариат и крестьянство» и «обслуживающий класс». 20% «избранных» должны получать среднее образование по высшим стандартам, и только они в дальнейшем имеют право на поступление в вузы.

Сюда же можно отнести и образовательные эксперименты над детьми, которые, с благословения федеральных и местных чиновников, проводятся в Архангельской области в поселке Урдома.

Сегодня в Москве (и тихой сапой — по всей стране) под видом всяких инновационных, цифровых реформ школьного образования внедряется аналогичная кастовая система.

В Высшей школе экономики действует Институт развития образования, который возглавляет Ирина Абанкина, а курирует его инициативы Лев Любимов — заместитель бессменного научного руководителя ВШЭ, ультралиберала Евгения Ясина.

Руководитель департамента образования Москвы Исаак Калина (тоже хорошо знакомый «Катюше» персонаж, играющий не последнюю роль в уничтожении русской школы) по договоренности передал Институту 37 образовательных центров, в состав которых входят 224 школы и детских сада.

Все они участвуют в программе «Университетско-школьного кластера», в рамках которой вводится система тестирования и распределения по вышеуказанным кастовым «классам» — причем касается это не только детей, но и преподавателей. Это есть не что иное, как откровенная сегрегация, запрещенная в Конституции РФ и в основных международных актах о правах человека.

Теперь понятно, почему все либеральное образовательное болото так возбудилось на новый ФГОС от Васильевой. Он бьет в самое сердце их принципов вариативности и «личных карьерных траекторий», вводя совершенно четкие критерии и требования к получению знаний для каждого школьника.

Потому Кузьминов и Асмолов в спешном порядке мобилизовали более 800 преподавателей, цель которых — любыми средствами остановить задумку министра под предлогом «нарушения прав детей», давления на «свободное творчество учителя» и т.д.

Вот только подписанты напрочь забыли о том, что в будущем их кукловоды откажутся и от самой профессии учителя. В их «дивном новом мире» школьники должны сидеть дома перед компьютерами и самообучаться по «модульному» принципу, а тьюторы-наставники (т.е. профессиональные менеджеры, а не педагоги) будут лишь направлять и координировать их действия.

В современном западном образовании учителей уже вовсю натаскивают на внушение обучающемуся, что последний должен как можно раньше перейти на «автономное обеспечение» на основании свободного выбора источников знаний в интернете. О воспитательной функции учителя в «электронной школе будущего» вообще говорить не приходится.

Остается пожелать Ольге Васильевой стойкости, решимости и бодрости духа — она явно находится на правильном пути. «Катюша» продолжит следить за принципиальным противостоянием в системе российского образования.



РИА Катюша



***



Источник.

Опубликовал Сергей Манаков , 23.03.2018 в 09:29
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Айрин Росс (Ростова)
Айрин Росс (Ростова) 24 марта, в 10:55
Для того, чтобы воспитание шло в русле вектора, предложенного Васильевой, в первую очередь надо готовить учительские кадры на курсах повышения квалификации. Думаю, что очень не маловажный фактор будет играть моральная составляющая преподавательского состава. Ведь детская душа всегда чувствует фальшь. Это как в семье, если папа сам курит, а ребёнку говорит, что за курево "накажет" своего 10-летнего отпрыска.  Это называется двойными стандартами. Так же и в школе. Если преподаватель не чист помыслами, ты хоть на уши стань, ученик его не примет.  Конечно нужно менять школьные программы, но ещё нужно нести в школу мораль, патриотизм, заинтересованность в изучении истории нашего государства. А так же нужно уводить детей от аутизма. Поголовное увлечение мобильниками делает детей таковыми. Им надо научится общению друг с другом, умению решать проблемы дискусиями, а не выяснением в туалетах и на задворках школы.
Текст скрыт развернуть
3
Анжела
Анжела 24 марта, в 11:48 когда этих гнид либеральных уже додавят???? сил нет Текст скрыт развернуть
2
Леонид
Леонид 24 марта, в 12:26 А гарант её снимет. Писали уже.
Текст скрыт развернуть
0
Сакен Сейдапи
Сакен Сейдапи Леонид 25 марта, в 20:46 Леонид если только этот гарант её снимет о чём заикнулись жидолибералы то со свистом надо снимать с поста самого гаранта т.к. это при нём процветала система образования по дебилизаций молодого поколения россиян т.к. это сейчас важнейший вопрос русского образования , науки и культуры ...этому гаранту необходимо убрать многих евреев от руководства этих важнейших направлении которых при его попустительстве расставил Димон и сотоварищи .... Текст скрыт развернуть
0
Семен Жаров
Семен Жаров 24 марта, в 12:44 == Да, единый стандарт объёма знаний по часам, четвертям и годам обучения-воспитания в школе НЕОБХОДИМ, чтобы при переходе ребёнка из одной школы в другую у него не появлялись бы пробелы в знаниях и умениях!!!
== А вот... Смогут ли родители и школа ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ детей в единых стандартах обучения-воспитания при существующем материально-властном расслоении нашего общества?..
== Думаю, что без ЕДИНОЙ  ИДЕОЛОГИИ, приемлемой для всех граждан нашей России, нам в этой сфере не обойтись!!!
== (ПАТРИОТИЗМ и ОБОГАЩЕНИЕ, думаю, нам в этом вопросе не помощники!!!)
Текст скрыт развернуть
1
Лариса Козлова
Лариса Козлова 24 марта, в 12:56 В своё время А. С. Макаренко изо всех сил боролся с этими педологами и как мог старался их и близко не подпускать к своим коммунам. Эти люди наносили непоправимый вред детям, только-только вырванным из лап беспризорщины.  Васильевой желаю добиться своих целей. Текст скрыт развернуть
5
Виктор Петрович Казанцев Виктор
Виктор Петрович Казанцев Виктор 24 марта, в 13:33 Я, горжусь что Я русский и горжусь всем русским, это великая Сила Созидания, несущая добро и благо всему.  Да будит и образование то что мы достигли в том столетие, но не западное ограниченное куцые.
Текст скрыт развернуть
2
Антоний Эпибратор
Антоний Эпибратор 24 марта, в 15:25 Асмолов - либерал-глобалист,  это враг номер один именно России. Пришлось сталкиваться еще в середине 1990-х с ним. Какие у него антироссийские рассуждения, многое зависит от национальности человека. Поэтому от этого кадра чем быстрее освободитесь, тем лучше. 
       О.В. Васильевой организовать защиту на интеллектуальном уровне. Она выступает за достойное российское образование. А не за образование этой европейской падали из подворотни - геи, шлюхи, проститутки, ПОРНО, убийцы ежегодно в СШа по 1000 негров. Это все духовные ценности???!!! Асмолов и Кузьминов представляют и соответствующие места.  Вообще этот гадюшник - ВЭШ уже пора разогнать, наверное, руки не доходят. На страну они не работают Но бредовых идей оттуда, идет более чем.
Текст скрыт развернуть
3
Сакен Сейдапи
Сакен Сейдапи Антоний Эпибратор 25 марта, в 20:52 абсолюто согласен с Вами Антоний  но как говорится в народной притче это гадюшник да гадюшник , но этот гадюшник  свой гадюшник для гаранта  вот в чём проблема ...... Текст скрыт развернуть
0
Наталья Политова (Панова)
Наталья Политова (Панова) 24 марта, в 16:06 Полностью поддерживаю Васильеву. Что касается " литературы, популярной среди детей: современной литературы, литературы, написанной для подростков", то разве кто-то запрещает её читать вне программы и обсуждать на уроках внеклассного чтения?
Текст скрыт развернуть
2
anatoliy
anatoliy 24 марта, в 17:42 Не ндо поддерживать ,а надо тщательно проанализировать чьи интересы защищает Асмолов и где хранит свои сбережения ? Вот тогда понятно будет что за личность разрушает образование .Когда надо свалить неугодного кандидата в Президенты такая информация вылазит .а тут с 90-х годов гадит и всё с рук сходит Как же много продажных тварей в России. Текст скрыт развернуть
1
Николай Копытов
Николай Копытов 24 марта, в 21:13 Давайте говорить правду! Ведь наши дети не могут связать воедино Три предложения, которые бы раскрывали смысл 5-6. Они теряются уже на втором!! Вспомните наши уроки, где мы описывали картины, старались выстроить свои слова в мысль, что донесла бы до слушателей ( одноклассников) саму суть картины..,а сейчас..? Текст скрыт развернуть
1
Пономарев Александр
Пономарев Александр 24 марта, в 23:53 Атарщикова Елена и Пономарев Евгений - Ставрополь
Борьба с разрушителями русской школы, культуры, языка и литературы - это действительно ПОСТУПОК гражданина, патриота, профессора, министра Васильевой О.Ю.:  школа должна передавать обучающимся потребность в достоинстве, с которым живет человек, стремление стать интеллигентным человеком.
800 человек подписали письмо против министра Васильевой. Приемчик «подписантов» практикуют давно трусливые, не уверенные в себе кукловоды, псевдолидеры. Либеральное образовательное болото не могло иначе ответить на новый ФГОС от Васильевой. Это вызов, угроза их устоявшемуся, привычному, хорошо оплачиваемому режиму, их порочной системе тестирования и распределения по кастовым «классам» и детей, и преподавателей.
Куда смотрят правоохранительные органы, если много лет в образовательном пространстве России функционирует запрещенная в Конституции РФ и в основных международных актах о правах человека откровенная сегрегация?
Хочется верить, что разумное, вечное, справедливое восторжествует. Но очень трудная эта борьба практически в одиночку бороться с кланом людей, столь долго стоящих у власти, имеющих большие деньги.
Желаем победить, уважаемая Ольга Юрьевна!
Текст скрыт развернуть
1
Владимир Владимир
Владимир Владимир 25 марта, в 00:22 А Ливанова зря просто так отпустили. Надо было при выходе из Совмина поймать его за хлястик и отвести за угол.
Родители, которые сами лично столкнулись с этой "вариативностью", а также с поистине дебилистичными предметами типа "Окружающего мира" и т.д., обеими руками поддержали бы Васильеву. 
Такие , с позволения сказать, "программы" не могут быть результатом ошибки. Это хорошо продуманная и методично совершенная диверсия против нашего образования, а значит, и против будущего нашей страны и нашего народа. Людьми, которые это вытворили, как государственными преступниками,  должно заниматься ФСБ. И чем быстрее, тем лучше.    
Текст скрыт развернуть
1
Юрий Михайлов
Юрий Михайлов 25 марта, в 11:42 Создайте петицию в поддержку Васильевой и ее инициатив. Мы, педагоги, подпишемся. Текст скрыт развернуть
1
Скороход Наталья Николаевна
Скороход Наталья Николаевна 25 марта, в 12:38 Конечно же образование самое главное условие движения общества в нормальное будущее. Все либералы именно гуманитарную составляющую образования держат на контроле. Мировоззрение, истоки которого в русской классической литературе, в советской литературе,обеспечивает сегодня существование России. Задача либералов уничтожить , закопать это мировоззрение -  душу советского народа. Центр борьбы за наше будущее - это образование.  О.Ю. Васильевой мужества, настойчивости и успеха в нашем общем деле - возвращение к действительному образованию, в котором классические основы соединяются с современным, модерным образованием и серьёзными технологиями. Образование развивающаяся система. Либеральные реформы  - путь к псевдоообразованию. Текст скрыт развернуть
0
татьяна цыганова
татьяна цыганова 25 марта, в 13:03 Хорошо,наконец появилась надежда выкинуть врагов России и их разлагающее влияние из области образования.и поставить школьное образовани на службу  обновления,развития и расцвета нашей любимой Родины России.Пусть будет ещё лучше.Позволяю,все препятствия Отменяю! Благодарю всех,кто мне помог.Истина Текст скрыт развернуть
0
Aleksandr Alekseev
Aleksandr Alekseev 25 марта, в 15:22 В первый раз согласен со всеми, кто откликнулся на статью и высказал поддержку министру образования. Её позиция абсолютно понятна всем, кого беспокоит будущее России.  А оно в скором будущем окажется в руках тех, кто сегодня учится в школе.  Нравственность, чувство истинного патриотизма, осознание себя на великих примерах истинно нашей  литературы - это лишь короткий перечень духовных качеств, всегда присущих нашему народу. А  "асмоловщина" и иже с ней пусть экспериментируют только на своих детях и внуках, не трогая наших. Текст скрыт развернуть
0
Николай Дворянинов
Николай Дворянинов 25 марта, в 17:13 Молодец, Ольга Юрьевна! А всех противников на Колыму, .................. снег убирать ................ весь! Текст скрыт развернуть
0
boris skopenkov
boris skopenkov 26 марта, в 08:49 Да будут посрамлены вариативщики и спекулянты от науки! На Колыму! В пампасы. "В деревню, в глушь..." на мирный труд с лопатой! Текст скрыт развернуть
0
Показать новые комментарии
Комментарии с 1 по 20 | всего: 32
Комментарии Facebook

Последние комментарии

юрий михайлов
Валентин Поляков
Борис Осипов
Торчат уши наглоскунсов...
Борис Осипов Желтые жилеты уже в Израиле и Египте
Liudmila Solodko
Адам Меровей Merovey
Пошла массовка!)))
Адам Меровей Merovey Желтые жилеты уже в Израиле и Египте
Последние темы сайта
Укропы идут на войну с ...Россией
Сергей Манаков 14 дек, 21:45
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
День рождения по-галычански ;-))
Сергей Манаков 14 дек, 21:28
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Желтые жилеты уже в Израиле и Египте
Сергей Манаков 14 дек, 21:05
+7 5
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Вопросы

Не могу вносить комментарии к текстам, любым текстам в Мир Те...
Нина Ермилкова 9 окт, 12:10
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему не могу удалить комментарии к теме, почему не могу вно...
Алексей Яковлев 1 сен 17, 11:53
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние ответы

Сергей Манаков
На всякий случай проверьте у модераторов Миртесен нет ли Вас в черном списке
Сергей Манаков 13 октября, в 20:01
Алексей Яковлев
Вас тот же вопрос терзает? Видимо ответа мы тут на ЭТОТ вопрос не дождёмся.
Алексей Яковлев 12 октября, в 20:33
Виктор Всевидящий
Почему не могу удалить комментарии к теме, почему не могу вносить людей в чёрный список?
Виктор Всевидящий 12 октября, в 19:14
Aleftina Gumenyuk
subscribe
Aleftina Gumenyuk 21 мая, в 02:48
Самые популярные темы
Выбросила плакат с Немцовым от стен посольства России в Минске!
Княгиня Рина Наумова-Дэвис 1 мар 15, 17:00
+1748 671
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Савченко арестована. Из какой страны и куда теперь уедет Татьяна Лазарева? Волнуюсь
Сергей Манаков 23 мар, 06:56
+1542 402
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ужасы западной содомии на уровне государства, о которых вы и не подозреваете
Сергей Манаков 2 ноя 14, 19:26
+1485 653
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Допрыгалась
Сергей Манаков 3 мар 15, 07:13
+1477 655
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О чем лгут абсолютно все историки
Елена Мещерская 28 сен 16, 10:52
+1362 465
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0