Марина Неизвестная предлагает Вам запомнить сайт «ОБЩЕСТВО, ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ»
Вы хотите запомнить сайт «ОБЩЕСТВО, ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды
Самые популярные темы
Выбросила плакат с Немцовым от стен посольства России в Минске!
Княгиня Рина Наумова-Дэвис 1 мар 15, 17:00
+1716 682
Допрыгалась
Сергей Манаков 3 мар 15, 07:13
+1475 673
Ужасы западной содомии на уровне государства, о которых вы и не подозреваете
Сергей Манаков 2 ноя 14, 19:26
+1451 645
О чем лгут абсолютно все историки
Елена Мещерская 28 сен 16, 10:52
+1346 464
Доигрались, убогие (и это только начало)
Сергей Манаков 18 мар 15, 22:25
+1319 461
Олег Царев в Фейсбуке просит распространить эту информацию
Сергей Манаков 3 окт 14, 16:43
+1313 382
За русофобию ответил
Сергей Манаков 24 авг 14, 22:11
+1260 930
Китай влепил США публичную пощечину
Елена Мещерская 15 мар 16, 20:24
+1237 256
Вы чем недовольны, быдлы неблагодарные?
Сергей Манаков 3 авг 15, 07:35
+1235 1184
Иван Охлобыстин: «Спасибо тебе, Украина...»
Сергей Манаков 8 июл 14, 07:39
+1154 408
Стена
Vladimir Revtov
Гореть в аду борьке-алкашу! И алкаш центр давно пора переименовать и детям отдать!
И как этой старой корове не стыдно, за все то что натворил ее алкаш! Уж молчала бы в тряпочку!
Vladimir Revtov 7 октября, в 19:56
Михаил Фадеев
Классная провокация! Дай Бог подольше таких! Как красиво мужик ушел!!!!
Михаил Фадеев 5 октября, в 09:27
Eduard Palioni
Похоже на подготовку к перевороту !
Eduard Palioni 12 сентября, в 11:52
Олег Хаврошкин
Каких только придурков не встретишь!!!!!!!!!!
Олег Хаврошкин 11 сентября, в 17:17
marat gleizer
Хаврошкину - Николай был пьяница (именно поэтому одну его книгу запретила царская цензура - в ней он все время пил), полнейшая военная бездарность - проиграл две войны и убийца, за что получил кличку - Николай кровавый. Вот так-то!!!
marat gleizer 29 августа, в 10:41
Ангелина Анхель
Интересно
Ангелина Анхель 17 мая, в 00:30
Нагаевъ(Николай)
Я думаю, что русские рэволюционэры начала XX века что-то вроде современного ИГИЛ. Бесы.
Нагаевъ(Николай) 3 апреля, в 16:54
Приневский Край
Николай вместо того чтобы всех взять в свои царские руки, стал хныкать: "Ох, все предали". Такого слизняка все и предали, это не лидер, а тряпка мокрая.
Приневский Край 16 марта, в 21:27
Олег Хаврошкин
Статья с большевистским душком (зверская расправа с Имератором и его семьёй), скрыто, что большевички работали за американские и германские деньги, т.е. продажные иуды. Россия в 1913-14г.г. имела годовой рост-17%. А монография Д.И. Менделеева-ещё и основоположника социологии,
под названием"Познание России" для теперешних под запретом. Потеряв имерию на долгие годы потеряли всё.
Император НиколайII - великий патриот и государственный деятель. Как бы не старались всякие мрази.
Олег Хаврошкин 27 февраля, в 18:46
Валентин Шолохов
А кто оплатит За это; В СССР во время ВОВ. ...Немецко-фашисткие захватчики и их пособники сожгли и разрушили 1710 городов и поселков, более 70 000 деревень, полностью или частично разрушено 1.5 млн. зданий... Во время США помогали по ленг-визу… Если называть вещи своими именами ,то американская помощь не, что иное, как зарабатывание денег на нашем горе.И про РQ-17 ... Мы за эти товары рассчитались! На войне воюют люди, а не танки и самолеты, а кровь Советского Солдата не имеет цены.
Валентин Шолохов 12 февраля, в 14:28

Американский эсминец погубила уверенность в собственной исключительности

развернуть

Американский эсминец погубила уверенность в собственной исключительности

Вертикальная стартовая система Mk-41 на USS Fitzgerald на базе Yokosuka в Японии 2 августа 2014 года. Эсминец был построен в 1995 году для обслуживания с ВМС США. Richard Yoshida / Shutterstock.com

Столкновение боевого корабля ВМС США с гражданским сухогрузом у берегов Японии унесло жизни семи американских моряков

По меньшей мере семеро американских военных моряков погибли и трое получили ранения в результате трагического инцидента, произошедшего 17 июня 2017 года в 2 часа 30 минут по местному времени (20 часов 30 минут 16 июня мск) у берегов Японии в 56 морских милях к юго-западу от порта Йокосука.

Эскадренный миноносец 7-го флота ВМС США USS Fitzgerald («Фитцджеральд») столкнулся с тяжелым груженым контейнеровозом ACX Crystal, направлявшимся под флагом Филиппин из Нагои в Токио.

По словам командующего американским 7-м флотом вице-адмирала Джозефа Окойна, в результате столкновения эсминец «Фитцджеральд» получил серьезную пробоину ниже ватерлинии. В результате несколько отсеков по правому борту, где и находились погибшие моряки, оказались затоплены. И лишь благодаря слаженным действиям экипажа военный корабль удалось удержать на плаву. Однако ему теперь требуется длительный ремонт, который возможно займет несколько месяцев. Из 20 членов экипажа контейнеровоза, в состав которого входили граждане Филиппин, никто не пострадал, и судно сумело добраться до пункта назначения.

В настоящее время «Фитцджеральд» уже отбуксирован в Йокосуку, а премьер-министр Японии Синдзо Абэ уже выразил соболезнования президенту США Дональду Трампу в связи с гибелью американских военных.

учения на Окинаве
Учения военно-морских сил США в японской Окинаве. Фото: Lcpl. Christian J. Robertson/Zuma/TASS

Почему произошло столкновение?

Обращает на себя внимание, что водоизмещение филиппинского торгового судна составляет около 29000 тонн, что более чем в три раза превышает водоизмещение американского эсминца. При этом эксперты утверждают, что столь серьезную пробоину «Фитцджеральд» мог получить только в результате удара бульбом - выступающей ниже ватерлинии носовой части судна, что, по сути, сравнимо с таранным ударом, который широко использовался греками и римлянами в морских сражениях античности.

Среди вероятных причин случившегося рассматривается либо отказ соответствующих технических устройств, предназначенных для предотвращения столкновений, которыми оснащены даже гражданские сухогрузы, не говоря уже об американских военных кораблях, либо человеческий фактор. Иными словами, чья-то халатность. Притом второе, по всей видимости, куда вероятнее.

Как заявил военный аналитик CNN, контр-адмирал ВМС США Джон Кирби, до недавнего времени также исполнявший должность официального представителя Госдепа, после тщательного расследования инцидента все виновные должны понести заслуженное наказание. Мало сомнений в том, что в конечном итоге крайними окажутся члены экипажа филиппинского контейнеровоза, которых уже обвиняют в отклонении от курса и совершении резкого маневрирования. Так или иначе, американцы никогда не были замечены в публичном признании собственных ошибок. Вместе с тем окончательные выводы о причинах случившегося пока явно преждевременны. Стоит лишь отметить, что командир «Фитцджеральда» Брайс Бенсон, который оказался в числе госпитализированных с ранениями, принял командование эсминцем около месяца назад, 13 мая 2017 года. До этого он являлся командиром американского тральщика, также принадлежавшего к 7-му флоту и базировавшегося в японском порту Сасебо на острове Кюсю, вблизи от берегов Южной Кореи.

Как «Фитцджеральд» оказался в Японии?

Сам же корабль ВМС США «Фитцджеральд» принадлежит к классу эсминцев с управляемым ракетным оружием (УРО) «Арли Бёрк», которые считаются одними из наиболее надежных и массовых современных военных кораблей, оснащенных многофункциональной боевой системой «Иджис» и несущих крылатые ракеты «Томагавк». Всего с 1991 по 2017 год в строй введено 64 корабля данного типа. Еще по меньшей мере 7 эсминцев данного класса будут введены в строй в ближайшие три-четыре года. «Фитцджеральд» принадлежит к самой первой серии эсминцев УРО «Арли Бёрк» и находится в строю с октября 1995 года. Запланированный срок эксплуатации составляет 35 лет. Стоимость такого боевого корабля оценивается более чем в 1 миллиард долларов.

В состав 7-го флота США эсминец УРО «Фитцджеральд» вошёл в 2004 году. С этого времени он базируется в Йокосуке и выполняет задачи по обеспечению безопасности Японии и Южной Кореи - основных американских союзников в Азиатско-Тихоокеанском регионе, входя в состав авианосной ударной группы авианосца ВМС США «Джордж Вашингтон». Предполагается, что в случае эскалации конфликта на Корейском полуострове ударная группа 7-го флота должна первой нанести удар по КНДР. В момент столкновения с контейнеровозом эсминец находился на штатном боевом дежурстве. В течение последних двух месяцев с момента очередного обострения ситуации и угроз Вашингтона Пхеньяну число таких боевых дежурств и количество американских кораблей в регионе увеличилось. Так, в апреле 2017 года к корейским и японским берегам приблизилась ударная группа во главе с авианосцем «Карл Винсон».

В связи с резким увеличением количества американских военных кораблей в регионе высказывали свои опасения представители целого ряда государств на недавней международной конференции по безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которая проходила в начале июня 2017 года в Сингапуре. Однако янки на то и янки, что им все словно с гуся вода, и в стремлении поддерживать собственное мировое господство они готовы поступиться, в том числе и безопасностью гражданского судоходства. Здесь нельзя не вспомнить известный рассказ о том, как американская эскадра чуть не врезалась в скалы, отказавшись менять курс по требованию якобы встречного судна другой страны. При этом в ходе переговоров в эфире американцы явно упивались собственной важностью и исключительностью, что в итоге их чуть не сгубило, так как от них требовали изменить курс не с чужого судна, а с находившегося поблизости маяка.

Американский эсминец погубила уверенность в собственной исключительности
Ситуация в акватории Черного моря у берегов Турции, где российское исследовательское судно «Лиман» потерпело крушение. Фото: Lefteris Pitarakis/AP/TASS

Что сгубило «Лиман»?

Нельзя не отметить, что несмотря на современные средства морской навигации столкновения кораблей продолжают происходить с завидной регулярностью. Здесь нельзя не вспомнить инцидент двухмесячной давности с российским разведывательным кораблём «Лиман», который затонул 27 апреля 2017 года в Чёрном море недалеко от пролива Босфор в результате столкновения с шедшим под флагом Того скотовозом «Youzarsif H», который перевозил несколько тысяч овец из румынского порта Мидия в иорданскую Акабу. Все 78 членов экипажа «Лимана» были спасены экипажем скотовоза и подоспевшей турецкой береговой охраной. Причины столкновения до сих пор расследуются. Однако уже достоверно известно, что в момент столкновения «Лиман» находился на якоре, притом капитан «Youzarsif H» был дважды проинформирован о том, что по курсу у него находится корабль, но не принял попыток предотвратить столкновение. Команде «Лимана» в свою очередь не хватило времени для того, чтобы сняться с якоря и уйти с курса.

Стоит отметить, что после гибели «Лимана» появились публикации, в которых небезосновательно утверждалось, то могла иметь место спланированная диверсия. Во-первых, вызвали серьезные вопросы отслеженные, благодаря сайту marinetraffic.com, маневры, которые в условиях густого тумана совершал скотовоз «Youzarsif H» до того, как протаранил российский корабль. При этом всем находившимся на тот момент в акватории Босфора судам было предписано либо встать на якорь, либо лечь в дрейф во избежание чрезвычайных ситуаций до улучшения видимости. Во-вторых, гибель «Лимана» выглядит как явный успех НАТО. Данный корабль постоянно осуществлял наблюдение за военно-морскими силами альянса, проводившими учения в Чёрном море. Так, в начале февраля 2017 года именно «Лиман» контролировал ход самых крупных манёвров альянса в черноморском регионе «Sea Shield-2017», в которых принимали участие 14 боевых кораблей из США, Канады, Испании, Турции, Румынии и Болгарии. Насколько информация о возможном преднамеренном таране «Лимана» может соответствовать действительности, мы утверждать не беремся, но в любом случае она имеет право на существование.

https://tsargrad.tv/articles/amerikanskij-jesminec-pogubila-...


Опубликовала Елена Мещерская , 19.06.2017 в 14:34

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Александр Глущенко
Александр Глущенко 19 июня, в 17:01 ..второй день с удовольствием читаю про пиндосов...больше новостей приятных и полезных...уроды пиндосы. Текст скрыт развернуть
6
Лаврентий Палыч Берия
Лаврентий Палыч Берия 19 июня, в 17:15 Скорее всего это корытце амеры спишут. Судя по всему у него не просто смят борт а серьёзные деформации внутренних конструкций. Возраст 22 года при эксплуатации в 35 лет, может послужить серьёзным доводом. Текст скрыт развернуть
1
Николай Смирнов
Николай Смирнов 19 июня, в 17:33 Исключительная нация никому дорогу не уступает, потому что она исключительная.
"Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
Испанцы: (помехи на заднем фоне) … говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) …советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг воизбежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦЕМ USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы:: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человек. Нас сопровождают наш пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция "Cadena Dial de La Coruna" и канал 106 " Экстремальные ситуации в море". Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все еб…ные меры, какие вы считаете необходимыми и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего еб..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам
сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Американцы: Ok, принято, спасибо."
Текст скрыт развернуть
3
Елена ***
Елена *** Николай Смирнов 19 июня, в 17:43 Испанцам браво! (даже если это анекдот) Текст скрыт развернуть
3
grin_ua Гринштейн
grin_ua Гринштейн 19 июня, в 18:22 Ну и что? Они потопили наш корабль и надсмеялись над нашим флотом. А что может сделать РФ в ответ на это хамство? Очень трудно придумать "цивилизованный" ответ. Ну не будешь же топить их суда? Текст скрыт развернуть
0
Борис
Борис 19 июня, в 19:01 Так случайно совпало, что поссорившийся с США президент Филиппин Дутерте посетил Россию, переговорил с президентом России Путиным, и филиппинский контейнеровоз вывел из строя американский ракетный эсминец системы ПРО Иджис.
Т.е. потопленный скотовозом под флагом Того наш разведчик Лиман отомщён.
Текст скрыт развернуть
1
Дмитрий
Дмитрий 19 июня, в 19:05 таки да !!!! анегдот даже гулял в сети про попытку амер_апл убедить
маяк у берега про то чтобы маяк убирался из его пути ...
Текст скрыт развернуть
1
павел свиридов
павел свиридов 19 июня, в 19:05 Приятно читать,ей-Богу! Текст скрыт развернуть
2
Владимир Шлёнкин
Владимир Шлёнкин 19 июня, в 19:44 Так и Задорнов говорил об этом в истории с испанским маяком:
Текст скрыт развернуть
0
игорь данилов
игорь данилов 19 июня, в 20:41 Капитан ракетного эсминца пойдёт под суд , нарушения правил судовождения повлёкшие за собой гибель личного состава и вывод из строя боевого корабля , потянет на 20 лет тюрьмы Текст скрыт развернуть
1
Иван Иванов
Иван Иванов 19 июня, в 22:32 Испанцы (помехи на заднем фоне): «…говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль».
Американцы (помехи на заднем фоне): «Это мы советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами».
Испанцы: «Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения».
Американцы (другой голос): «С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения!».
Испанцы: «Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас».
Американцы (на повышенных тонах): «С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИНЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ «СОВЕТУЮ», Я «ПРИКАЗЫВАЮ» ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!».
Маяк пролива Финистерра. (Фото — terresceltes.net) Испанцы (совершенно спокойно): «С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас два человека. Нас сопровождают наш пес, ужин, две бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция «Cadena Dial de la Coruna» и канал 106 «Экстремальные ситуации на море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся пока что только маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. И еще: мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все свои… меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего… корабля, который скоро разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг!».
Американцы: «Ok, принято, спасибо».
Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 11
Комментарии Facebook

Поиск по блогу

Последние комментарии

Елена Алексеева
Альберт Бабак
имярек
Не полная чушь, а полный пиз..ешь.
имярек Как граждане СССР брали кредиты
viktor podtelkov
viktor podtelkov
Виктор Иванов
Vladimir Volkov
О.Землякова
Не скажите. На старости лет она полностью зависит от помощи извне.
О.Землякова В. Сурков о царе Запада
О.Землякова
Аркадий Адамюк

МирТесен