Марина Неизвестная предлагает Вам запомнить сайт «ОБЩЕСТВО, ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ»
Вы хотите запомнить сайт «ОБЩЕСТВО, ЧЕЛОВЕК, ЛИЧНОСТЬ»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Сейчас онлайн

  • Toma Artemenko (Артеменко)
  • Ольга Погонец
  • Зинаида Бабурина (Садовникова)
  • Каббалкгаз Организация
  • Владимир Рыжов
  • Нина Кирпичёва
  • Дерябин Николай
  • Егор Брух
  • Михаил подлеснов
  • Сергей Беляков
  • Александр Колчин
  • Светлана Авраменко
  • Дмитрий Чураев
  • Олег Кирюхин
  • Андрей nirvana
Стена
Александр Осепян
Ни социализм, ни государство не являлись для Сталина какими-то высшими целями. — автор этой писульки просто лжец, имя которым легион
и что ещё от него ждать, очередной гавнюк, выдумывющий и приспосабливающий историю страны к своему личному политизированному маразму
Александр Осепян 23 января, в 20:22
Александр Осепян
ильина и столыпина обсуждать мсогут только кремлёвские людоеды и кретины
Александр Осепян 20 января, в 18:34
nelli simasheva
ФМС позорит авторитет Президента, а судьи помогают.
nelli simasheva 18 января, в 07:21
marija bogoslovskaja (рябова)
Патриарх Варфоломей подписал томос об автокефалии украинской церкви
---
На, что рассчитывает ИУДА Варфоломей,
ПОДУМАТЬ даже страшно?
От радости жужжит весь АД,
Поджидая сатаниста БЕСА!
---
И ОГНЕННОЕ море в ожидании.
Пловец Варфоломей утонет в нём.
Удовольствие доставит своим бесам,
Полюбуются, как антихриста ПАЛЯТ ОГНЁМ!
---
Ой, Варфоломей, Варфоломей НЕ ЖИТЬ ТЕБЕ на веке.
После подписания "томоса" СГНИЁШЬ!
marija bogoslovskaja (ря… 6 января, в 00:08
Liudmila Kosteley (Моисеева)
Сначала проверим Украину, они наращивают, а мы уничтожать, уже в 90-х уничтожили.Обама контролировал, прилетал.
Liudmila Kosteley (Моисе… 6 декабря 18, в 02:09
Гензик Колин
Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт!
Гензик Колин 2 декабря 18, в 09:58
Екатерина Галиева (Шнякина)
Вот к чему приводит омолаживание чиновничево аппарата. При отсутствии жизненного опыта власть и деньги морально уродуют
Екатерина Галиева (Шняки… 6 ноября 18, в 17:29
siklatin@bk.ru 1234567
Церковь в РФ отделена от государства
siklatin@bk.ru 1234567 20 октября 18, в 12:37
Валерий Варламов
А чего можно ожидать от долларового быдла!
Валерий Варламов 13 октября 18, в 00:54
siklatin@bk.ru 1234567
Смотрите Конституцию РФ,там четко нписан возраст выхода на пенсию 60 и 55
siklatin@bk.ru 1234567 2 августа 18, в 11:38

МОЗГОВОЙ Алексей: «Занавес надо опускать. Навсегда»

развернуть

- Да, в Киев идти надо, но там уж подождут. Надо сперва у себя дома навести порядок и все наладить. Чтобы было что показать тем же киевлянам в качестве примера. Хотя мне опять же пишут, что нас ждут. В Киеве, Виннице, Харькове. Очень много людей хотят окончания спектакля, который длится 23 года.

Этот человек всегда сваливается на голову внезапно. Проездом, пробегом. Но всегда находит время для общения. Так получилось и в этот раз. Уж приношу извинения за много слов, но беседа вышла долгой, а разделять смысла не было, ибо один вопрос цеплялся за другой. А так времени хватило даже на то, чтобы устроить небольшую фотосессию на фоне нашей новой городской достопримечательности: первого корабля, построенного Петром Великим в Воронеже.

Алексей Мозговой: «Занавес надо опускать. Навсегда»

- По поводу объединения или расформирования бригады. Что было на самом деле?

- На самом деле было то, о чем я говорил еще тогда, два или три месяца назад, когда не состоялся совет командиров. По поводу объединений всех частей и соединений. Вот сейчас это и происходит, но несколько в извращенной форме. Вместо того, чтобы все войска собрать до одной кучи, начинают селекционировать, отбирать, но по несколько непонятным принципам.

Было предложение нашей бригаде войти в корпус Луганской республики. Мы двумя руками «за», вообще изначально это было наше предложение: создать что-то единое, подчиняющееся Министерству обороны. Но на деле нас хотят взять не единой бригадой, а выдернуть отдельные подразделения. А остальным «всем спасибо, все свободны».

Хотя личного состава для формируемых бригад ЛНР пока нет. Но, вместо того, чтобы взять уже сложившийся, крепкий коллектив, бригаду просто пытались разорвать.

Но чем дальше мы отстаивали свою точку зрения, тем больше находили понимания. И сейчас мы ищем другое решение этой проблемы или задачи.

-Какое может быть иное решение? В чем смысл расформировки одного из наиболее организованных и слаженных подразделений?

Нет смысла. Но некоторые личности его находят и пытаются аргументировать.

- Я не специалист, но думаю, что проще добавить к бригаде личного состава и сформировать корпус, нежели собирать с бору по сосенке.

Конечно, проще. У нас есть специалисты всех направлений, все подразделения, которые необходимы, что касается штатной структуры - у нас есть все. Начиная от ремонтной роты и заканчивая управлением бригады с шикарнейшим узлом связи. И есть еще гуманитарный батальон, новинка. Такого подразделения нет ни в одной части ЛНР. Это военизированная структура, которая занимается тыловым обеспечением гражданских лиц. Школы, детские сады, детские дома, дома инвалидов и ветеранов, малоимущие, общественные столовые и так далее по списку. Список большой.

То есть у нас есть все для создания настоящего корпуса. Надо только укрепить вооружением и специалистами. И все.

- А много на балансе бригады гражданских объектов?

- Достаточно. На днях командир гуманитарного батальона подготовил отчет, из которого следует, что за прошлый месяц мы накормили больше ста тысяч человек гражданских. А в Алчевске всего сто двадцать тысяч проживает.

Небольшим коллективом, ибо гуманитарный батальон - это больше название, там не более 50 человек всего, можно совершать значительные дела. Что еще раз подтверждает тезис, что если не воровать - то возможно все.

- Как сейчас обстоит с помощью со стороны России?

- В принципе, как все шло, с того момента, как мы стали договариваться, так и продолжается. Ровно, уверенно, твердо. Нельзя сказать, что кто-то «устал» от этого всего. Моральная усталость может быть и есть, но ответственность преобладает. Все отлично. Низкий поклон всем, кто нам помогает.

- Немного о политике. Что Вы думаете по поводу того, что в США были с визитом представители карательных батальонов? И как в Ваших глазах выглядит желание США присоединиться к Минским соглашениям? На фоне желания поставлять оружие тому же Березе?

- На сегодняшний день в Штатах даже не двойственность стандартов, а полное разложение. Масса направлений, которые они пытаются «дернуть» в ожидании, какое из них выиграет. Как можно хвататься за Минское соглашение, если Киев уже официально их отверг?

Америка вообще - штука загадочная сегодня. Раньше Восток был, а теперь Америка. А учитывая то, что Америке есть над чем задуматься, потому что сколько веревочке не виться, конец все равно будет, и чем дальше, тем больше народа видит, что их демократия - не самое лучшее решение для многих государств. Многие, в том числе и мы, прочувствовали на себе, что называется.

- Последние ходы Порошенко по ликвидации госструктур и выплат пенсий на территориях Новороссии были ему явно подсказаны. И подсказаны хорошо.

- Подсказка, лишний раз характеризующая фашизм.

- Согласен. А как к этому отнеслись те, по кому это ударило?

- Да по народу это ударило уже давно. Сегодня Киев, грубо говоря, узаконил. А пенсии не выплачиваются уже не один месяц. И бюджетная сфера не финансируется. Пять месяцев уже не получают. А это просто официально подтвердили. Закрыли кран, согнали в резервацию, и живите как хотите.

Хотя все пенсионеры заработали свои пенсии еще в той Украине. Все выплаты шли туда. Так отдайте свой долг тем, кто работал на благо государства. Отдайте то, что должны им, пока не будет возможности это урегулировать сидя в кабинете. Но нет, Киеву выгодно сделать так. А вдруг взвоем, вдруг околеем? Но не дождутся, конечно.

Голодные бунты, на которые рассчитывал Киев, не случились. А Киев подтвердил свое человеконенавистничество по отношению к своим пусть и бывшим гражданам. А ведь это дело рук людей, которые обещали всяческие сладости тем, кто за них должен был голосовать. Получается, что мы сами себе выбираем палачей.

Те, кто творит этот беспредел, попали к власти не 26 числа, правильно?

- Вопрос по поводу происшедшего в Верховном Совете ЛНР 10 ноября. Вот эта попытка создания двухпалатного парламента, ограничения полномочий Плотницкого да еще и под бряцание оружием представителей ополчения - впечатлила. Я был ознакомлен со списком причастных к этому полевых командиров, понравился тот факт, что в нем не было упоминаний ни «Призрака», ни его командования.

- Просто мы понимаем, что расшатывать ситуацию изнутри - лучше тогда вообще ничем не заниматься. Все и так еще очень шатко. Мы обсуждали эту тему, и пришла в голову интересная мысль: мы похожи на молодой квас, который еще бродит. Ну, бродит, но со временем это все равно будет квас. Просто брожения должны быть в рамках дозволенного. А выступать куда-то и как-то, чтобы усугубить и так не самую простую ситуацию в ЛНР...это как-то не по-нашему.

- Все эти попытки дележки власти вызывают недоумение. Вопрос стоит, а будет ли завтра?

- Главная задача: выжить, укрепиться и идти хоть маленькими шажками, но вперед по пути укрепления наших пока еще полугосударств. Которые со временем станут сильными и потом - одной большой и красивой Новороссией. А для этого необходимо беречь внутренний балансспокойствия. Что-то конструктивное можно сделать только в спокойной обстановке.

- А как Вы думаете, Игорь Плотницкий справится с возложенными на него задачами?

- Коль на него возложена такая миссия - справиться с поставленными задачами, должен. А мы поможем. В положительном итоге заинтересованы все стороны. Помогать друг другу необходимо, иначе никак.

- Какое мнение на Луганщине о наших СМИ в плане объективности?

- Кто платит, тот и заказывает. Нюансов много, и говорить об искренности и правдивости сложно. Пресса ищет в первую очередь сенсаций. А объективность... это уже на совести каждого. Каждый воспринимает информацию по своей мерке.

Меня вот многие упрекают, до сих пор письма приходят на тему, как я мог сесть за стол переговоров с представителями противника.

- По-моему, не переговоров, а разговоров, нет?

- Ну да, но воспринимают-то каждый по-своему. Мне пишут, как вот вы думаете, мог бы Жуков или Сталин сесть за стол переговоров с Паулюсом или Гитлером? Давайте не будем передергивать, давайте не будем сравнивать Великую Отечественную войну с гражданско-олигархической. Это немножко разные вещи. Даже не немножко, это абсолютно разные вещи! Да, на Украине присутствует фашизм. Но не в той мере, как в Германии во времена Второй мировой. Да и там не все идущие на войну были фашистами, правильно?

И у нас фашизма меньше. Его надо искоренить, необходимо. Но ведь для этого не надо ставить задачу уничтожить всех на 100%. Это глупо прежде всего. Давайте тогда просто достанем по пистолету и застрелимся с одной и с другой стороны. Результат будет тот же, а разрушений меньше. Так почему не поговорить?

Вообще, этот разговор предназначался не для тех, кто в студии, а для жителей той Украины, которые бы этот разговор смотрели бы. Слушать, смотреть, делать выводы. Почему сложилось такое отношение - мне не совсем понятно.

- Эти мосты - это был мудрый шаг. Показано было многое и многим. И с этой стороны, и с той.

- Да, там увидели, что мы не с рогами и копытами, как нас выставляли.

- То же самое, наверное, было и на той стороне?

- Конечно. Если у нас увидели ту сторону, то и там тоже увидели нас. Мне пишут в соцсетях и с той стороны тоже. Этими разговорами мы дали возможность увидеть и услышать себя совсем не такими, какими нас выставляют. Там же тоже задают вопросы на тему «как вы могли сесть за разговоры с террористами». Точно так же идет давление на всех участников. Это необходимо. Более того, со временем мы планируем продолжить общение.

- То есть, мосты еще будут?

- Планируем. Татьяна Монтян обещала приехать, посмотреть изнутри в том числе и наш город. Ждем... Пусть посмотрит своими глазами на наш «бардак». Пусть увидит фактически полное искоренение наркомании, алкоголизма в общественных местах, работу бытовых структур. Тишину и спокойствие в нашем доблестном городе Алчевске.

- Тишина условно?

- Ну да. Но описываемого засилья орудующих банд нет. Работает транспорт, школы, детские сады, муниципальные службы, предприятия. Жизнь продолжается в том ключе, к каком она должна быть.

- Говоря «условно», я имел в виду обстрелы...

- Я понял. Обстрелов нет. У нас получилось «немножко» отодвинуть их назад. На сегодняшний день город может быть обстрелян только чем-то дальнобойным, типа «Точки У». А остальное, артиллерия, РСЗО - увы...

- Вопрос, который мне очень часто задают: есть Мозговой - солдат. А может быть, Мозговой - политик? Депутат? Руководитель?

- Ну я тоже очень часто слышу, что Мозговой не политик, слишком прямолинеен, слишком... громкоголос. Ну, а кто сказал, что политик обязательно слащавый врун? Кто сказал, что политиками должны быть только те, кто умеет находить правильные слова и вертеть ими?

- Ну, история знает «громкоголосые» имена...

- А что, Хрущев плохо выступал?

- А вот Сталин никогда не кричал...

- Тогда политика другая была. В цене были более весомые аргументы, чем слова. И ими пользовались. Я не считаю, что политик обязан говорить слова, которые должны нравиться всем. В первую очередь политик обязан говорить правду. А чем больше мы врем друг другу, тем больше играем на руку нашим врагам. А врагов что у России, что у Новороссии достаточно.

- Как Вы думаете, союз России, ДНР и ЛНР - это вопрос лет? Или десятков лет?

- Все зависит от сознания, которое должно в нас пробудиться. Пока большинству выгодно спать. Вот когда люди проснуться, вспомнят свои корни, поймут суть своего существования, тогда можно будет переходить от десятков лет к годам. Чем раньше проснемся - тем лучше. Для всех, для России, для Новороссии. А чтобы была возможность, надо говорить правду и подкреплять ее делами. Честными и правдивыми. Правда и отсутствие воровства - две главные составляющие того, чтобы у нас что-то получилось.

- Как Вы думаете, зимой Киев продолжит войну, или все останется в таком шатком паритете?

- Да черт их знает... В сегодняшней обстановке давать какие-то прогнозы не то что невыгодно, а недальновидно... Есть предпосылки к тому, что они не станут атаковать. Они даже таможенные посты ставить начинают. Сбылась мечта Юлии Тимошенко, которая кричала о том, что Донбасс надо обнести колючей проволокой... Обносят. Но - все может измениться в любой момент, там же не Порошенко командует, надо понимать...

- Надо идти на Киев?

- Ну, я ж обещал... Надо. Но не сразу. Сперва у себя порядок надо навести и устаканить все. Просто то, что сейчас происходит в головах там, оставлять как есть нельзя. На выходе мы получим то, что мусор в головах будет тлеть не годами, а десятилетиями. Это будет постоянно разрыв мозгов и нервов до тех пор, пока не случится что-то совсем уж непредсказуемое. Чтобы люди поняли, что фашизм - это плохо, чтобы вспомнили, что они славяне, что надо объединяться, чтобы выжить... Чтобы такое само дошло до человека - это очень длительный процесс. И не факт, что он сможет произойти.

- Если из 2000 гривен у человека 1500 забрать в качестве оплаты за газ и тепло...

- Да, форсирует пробуждение и понимание. Но не стоит забывать, что там найдется не один деятель, который громогласно обвинит в этом сепаратистов и Россию. Такую ситуацию смогут перевернуть и вызвать еще большую озлобленность. Так что в Киев надо идти. И наводить порядок, а не искать виноватых в Донецке, Луганске или на Марсе...

Да, в Киев идти надо, но там уж подождут. Надо сперва у себя дома навести порядок и все наладить. Чтобы было что показать тем же киевлянам в качестве примера. Хотя мне опять же пишут, что нас ждут. В Киеве, Виннице, Харькове. Очень много людей хотят окончания спектакля, который длится 23 года. Пример насаждения американской демократии в условиях украинского национализма достал многих. Людям хочется спокойно жить, работать, отдыхать, думать о великом... А у нас все 23 года Украина работала не на конструктив или развитие, а на выборы. И на то, чтобы несколько семей могли строить за счет украинского народа отдельно взятое светлое будущее.

А у нас сплошной спектакль под названием «выборы». Который пора закрывать. Антракты уже были, так что надо опускать занавес.

Навсегда.

«Занавес надо опускать. Навсегда» | Русская весна

МОЗГОВОЙ Алексей

Беседовал Скоморохов Роман (Banshee)

http://rusvesna.su/recent_opinions/1417864653


Опубликовала Елена Мещерская , 07.12.2014 в 10:59
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Ямба
Ямба 7 декабря 14, в 11:31 Если в Новороссии Правда и Совесть смогут победить,
то очень многие люди в такой стране пожелают жить!
Текст скрыт развернуть
40
Вера Дмитриева
Вера Дмитриева 7 декабря 14, в 12:14 Мое почтение и уважение Алексею Мозговому! Настоящие боец борющейся с укрофашизмом на украинской земле.Удачи и новых побед! Новороссии быть! Текст скрыт развернуть
37
Alfa Kamaloff
Alfa Kamaloff 7 декабря 14, в 12:41 Всё правильно! Но главное поддержка России, и она будет, надеюсь, до победы! Текст скрыт развернуть
17
Анна Сусорова
Анна Сусорова Alfa Kamaloff 7 декабря 14, в 13:00 Проблема в том, что в самой России далеко не все идеально. Но народ России,конечно, поддержит Новороссию. Текст скрыт развернуть
21
Александр Борисович 1-й Калаушин
Александр Борисович 1-й Калаушин 7 декабря 14, в 13:48 О Мозговом я думал несколько лучше. Колебаться он стал,это плохо! Такому власть давать нельзя! Моё мнение: надо брать Киев и устанавливать советскую власть на всей Украине! Колебания смерти подобны. Нет таких людей на Украине? Вопросов нет. Ешьте то,что заслужили! Текст скрыт развернуть
-12
Саня Мальцев
Саня Мальцев Александр Борисович 1-й Калаушин 7 декабря 14, в 23:52 да он всегда был позером, что мосты эти ни о чем, что поездки в Москву под камеру, дюже в эфире себя и свое сверху полюбляет Ляксей.. Текст скрыт развернуть
-11
Евгений Стрелец
Евгений Стрелец 7 декабря 14, в 17:31 Надо сперва у себя дома навести порядок и все наладить. Чтобы было что показать тем же киевлянам в качестве примера

Обращаюсь к Алексею Мозговому по поводу наведения порядка у себя дома на территории ему(подконтрольной(я так думаю) это Свердловский р-н Луганской обл
Я понимаю, что кашу с закрытием банков и запретом выплачивать пенсии заварили в Киеве, но до 28 ноября еще выплачивались, но как Сразу возникли сложности в работе банкови люди стояли сутками чтобы получить свои кровные и тут же возникли разные "жучки" которые за 10 % от суммы все проворачивали быстро и вот эти старики и бабушки, которые еле могли дойти к этому банку еще и "отстегивали" из своей пенсии этим "жукам"
Неужели хоть в этой части нельзя было навести порядок, а то ведь и киевлянам показывать будет нечего
Алексей, обращается твой земляк
Текст скрыт развернуть
7
россиянин 1
россиянин 1 Евгений Стрелец 7 декабря 14, в 21:45 Согласен с вами,в Свердловске надо наводить порядок,а то надоел этот бардак,я имею в виду в организации всего,может в Алчевске и лучше,но до Свердловска слабо все доходит,и очень много дельцов разных. Текст скрыт развернуть
4
Alex Alex
Alex Alex 7 декабря 14, в 21:24 Молодец ! Текст скрыт развернуть
3
ivan majorov maiorov
ivan majorov maiorov 7 декабря 14, в 22:27 Поддерживаю и горжусь ! Вперёд Россия ! Текст скрыт развернуть
6
Саня Мальцев
Саня Мальцев 7 декабря 14, в 23:37 Монтян эта, подруга... Все никак не примостится. То майданила, там кинули, сюда мосты наводить принялась. Активной жизненной позиции девушка. Даже моргает иногда. Текст скрыт развернуть
0
Nina
Nina 7 декабря 14, в 23:54 Умница, Мозговой! Удачи и здоровья! Текст скрыт развернуть
5
Геннадий Кот
Геннадий Кот 8 декабря 14, в 01:00 Мозговой - настоящий мужик! Молодец! Текст скрыт развернуть
4
EDDY
EDDY 8 декабря 14, в 02:57 Правильно сделал A.Mозговой, что не позволил расформировать "Призрак", а то может получиться, как со Cтрелковым - развели по разным подразделениям его бригаду, а потом самого "ушли".. Текст скрыт развернуть
3
Анна Попова
Анна Попова 8 декабря 14, в 20:43 Если кто-то ставит палки в колеса, да ещё аргументирует эти действия, значит, эти провокации извне. В республиках есть люди, которые заинтересованы навредить и договориться с Киевом. Текст скрыт развернуть
1
Показать новые комментарии
Показаны все комментарии: 15
Комментарии Facebook

Последние комментарии

Tatyana ...
Tatyana ...
Виктор Александров
константин суржиков
Катерина Матвеевна (Верещагина)
Последние темы сайта
Подборка 1473
Сергей Манаков 24 янв, 12:46
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Медведев обратился к народу Украины и признал президентом Азарова
Сергей Манаков 24 янв, 12:29
0 0
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Как сделать людей счастливыми
Сергей Манаков 24 янв, 12:19
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Вопросы

Не могу вносить комментарии к текстам, любым текстам в Мир Те...
Нина Ермилкова 9 окт 18, 12:10
0 1
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Почему не могу удалить комментарии к теме, почему не могу вно...
Алексей Яковлев 1 сен 17, 11:53
+1 3
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Последние ответы

Сергей Манаков
На всякий случай проверьте у модераторов Миртесен нет ли Вас в черном списке
Сергей Манаков 13 октября 18, в 20:01
Алексей Яковлев
Вас тот же вопрос терзает? Видимо ответа мы тут на ЭТОТ вопрос не дождёмся.
Алексей Яковлев 12 октября 18, в 20:33
Виктор Всевидящий
Почему не могу удалить комментарии к теме, почему не могу вносить людей в чёрный список?
Виктор Всевидящий 12 октября 18, в 19:14
Aleftina Gumenyuk
subscribe
Aleftina Gumenyuk 21 мая 18, в 02:48
Самые популярные темы
Выбросила плакат с Немцовым от стен посольства России в Минске!
Княгиня Рина Наумова-Дэвис 1 мар 15, 17:00
+1749 662
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Савченко арестована. Из какой страны и куда теперь уедет Татьяна Лазарева? Волнуюсь
Сергей Манаков 23 мар 18, 06:56
+1548 403
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Ужасы западной содомии на уровне государства, о которых вы и не подозреваете
Сергей Манаков 2 ноя 14, 19:26
+1490 654
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
Допрыгалась
Сергей Манаков 3 мар 15, 07:13
+1477 648
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0
О чем лгут абсолютно все историки
Елена Мещерская 28 сен 16, 10:52
+1363 457
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0